18.03.2022 Экспертиза, МенеджментПочти 60% пользователей сообщают, что в той или иной степени сталкиваются с техническими проблемами, которые служба ИТ-поддержки не может решить, пишет в корпоративном блоге аналитик Forrester Research Уильям Маккеон-Уайт. Сегодня 67% людей считают, что служба технической поддержки их компании хорошо справляется со своей работой. Может показаться, будто все довольно хорошо. Однако только 42% утверждают, что у них нет длительных проблем с ИТ. Что это означает? Во-первых, люди из ИТ-служб работают впечатляюще хорошо. Несмотря на переход на удаленную работу, ИТ-команды делают все возможное, чтобы помочь пользователям бороться с непрекращающимся потоком технических проблем. Учитывая 67%-ный уровень одобрения, можно говорить о четком консенсусе: когда люди взаимодействуют со службой поддержки (и ИТ-отделом в целом), их потребности удовлетворяются. К сожалению, это не означает, что пользователи имеют хороший общий технологический опыт. Около 60% пользователей говорят, что в той или иной степени сталкиваются с техническими проблемами, которые служба поддержки не может решить. Налицо системная проблема: несмотря на все усилия ИТ-отдела, технология не соответствует ожиданиям сотрудников. Почему это важно? Многие могут счесть эту реальность печальной, но важно понимать, как это напрямую влияет на производительность и опыт сотрудников (EX). Посмотрите на ситуацию под следующим углом. Сотрудники вашей организации были наняты для выполнения конкретной работы. По большому счету, они хотят ...
читать далее.