Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почти 60% пользователей сообщают, что в той или иной степени сталкиваются с техническими проблемами, которые служба ИТ-поддержки не может решить, пишет в корпоративном блоге аналитик Forrester Research Уильям Маккеон-Уайт. Сегодня 67% людей считают, что служба технической поддержки их компании хорошо справляется со своей работой. Может показаться, будто все довольно хорошо. Однако только 42% утверждают, что у них нет длительных проблем с ИТ. Что это означает? Во-первых, люди из ИТ-служб работают впечатляюще хорошо. Несмотря на переход на удаленную работу, ИТ-команды делают все возможное, чтобы помочь пользователям бороться с непрекращающимся потоком технических проблем. Учитывая 67%-ный уровень одобрения, можно говорить о четком консенсусе: когда люди взаимодействуют со службой поддержки (и ИТ-отделом в целом), их потребности удовлетворяются. К сожалению, это не означает, что пользователи имеют хороший общий технологический опыт. Около 60% пользователей говорят, что в той или иной степени сталкиваются с техническими проблемами, которые служба поддержки не может решить. Налицо системная проблема: несмотря на все усилия ИТ-отдела, технология не соответствует ожиданиям сотрудников. Почему это важно? Многие могут счесть эту реальность печальной, но важно понимать, как это напрямую влияет на производительность и опыт сотрудников (EX). Посмотрите на ситуацию под следующим углом. Сотрудники вашей организации были наняты для выполнения конкретной работы. По большому счету, они хотят ... читать далее.