09.03.2022 Экспертиза, МенеджментСмешанный (офлайн/онлайн) режим работы офисных работник сегодня уже является общепризнанной нормой, но конкретный набор параметров это нормы пока видится в довольно размытых очертаниях. Более того, есть немало нюансов, которые пока не очень видны, но их обязательно надо учитывать в ходе создания современного цифрового офиса. Обсуждение этих вопросов состоялось на проведенной изданием itWeek онлайн-конференции «Современный цифровой офис 2022» в формате свободной дискуссии. Гибридный формат — риски и преимущества По мнению вице-президента и регионального директора «IDC Россия и СНГ» Роберта Фариша, достоинства и недостатки такого режима работы сильно перемешаны, почти каждый его аспект имеет свои плюсы и минусы, потому нельзя их четко разложить на две противоположные категории. Взять, например, затраты: с одной стороны, можно говорить об экономии расходов на содержание офисов, но при этом нужны серьезные вложения в модернизацию и наращивание технических средств. При этом нужно иметь в виду, что экономию от уменьшения площадей можно получить лишь спустя некоторое время, а вкладывать в развитие инфраструктуры нужно уже сейчас. К тому же понятно, что на этапе реконструкции есть риски, что старая система уже работать не будет, а новая работает еще недостаточно надежно. Да, есть экономия времени сотрудников по поездки в офис и обратно, но вполне возможно, что она будет «съедена» тем, что для выполнения своих должностных обязанностей от человека потребуется больше времени ...
читать далее.