21.02.2022 Экспертиза, МенеджментРеализация маркетинговой стратегии, основанной на данных, требует тщательного планирования, инвестиций в технологии и приверженности совместной работе между отделами, пишет на портале eWeek Ли Демпси, руководитель направления клиентского опыта Capgemini Americas. Несмотря на недавний массовый переход к цифровой коммерции, многие маркетологи по-прежнему сталкиваются с препятствиями на пути внедрения маркетинговых стратегий, процессов и кампаний, управляемых данными в режиме реального времени. Таковы основные выводы опроса, проведенного Исследовательским институтом Capgemini среди 1600 маркетологов по всему миру. Только 11% участников опроса отнесли свои маркетинговые усилия к категории управляемых данными, при этом «весьма удовлетворены» маркетингом в реальном времени оказались 93% из них и 46% остальных участников. Опрос выявил три основных типа препятствий для внедрения маркетинга на основе данных: доступ к данным и их интеграция, инвестиции в технологии и повышение квалификации. Хотя 45% маркетологов сообщили о наличии платформы клиентских данных (CPD), которая дает им унифицированное и единое представление о клиентах, только 38% участников опроса заявили, что данные о сегментах и персонах клиентов доступны в формате, который они могут использовать для принятия решений. Правильно отформатированные и унифицированные данные являются основой маркетинга в реальном времени. Менее половины (49%) опрошенных маркетологов заявили, что их организации «используют такие технологии ...
читать далее.