Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Реализация маркетинговой стратегии, основанной на данных, требует тщательного планирования, инвестиций в технологии и приверженности совместной работе между отделами, пишет на портале eWeek Ли Демпси, руководитель направления клиентского опыта Capgemini Americas. Несмотря на недавний массовый переход к цифровой коммерции, многие маркетологи по-прежнему сталкиваются с препятствиями на пути внедрения маркетинговых стратегий, процессов и кампаний, управляемых данными в режиме реального времени. Таковы основные выводы опроса, проведенного Исследовательским институтом Capgemini среди 1600 маркетологов по всему миру. Только 11% участников опроса отнесли свои маркетинговые усилия к категории управляемых данными, при этом «весьма удовлетворены» маркетингом в реальном времени оказались 93% из них и 46% остальных участников. Опрос выявил три основных типа препятствий для внедрения маркетинга на основе данных: доступ к данным и их интеграция, инвестиции в технологии и повышение квалификации. Хотя 45% маркетологов сообщили о наличии платформы клиентских данных (CPD), которая дает им унифицированное и единое представление о клиентах, только 38% участников опроса заявили, что данные о сегментах и персонах клиентов доступны в формате, который они могут использовать для принятия решений. Правильно отформатированные и унифицированные данные являются основой маркетинга в реальном времени. Менее половины (49%) опрошенных маркетологов заявили, что их организации «используют такие технологии ... читать далее.