Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Реализация маркетинговой стратегии, основанной на данных, требует тщательного планирования, инвестиций в технологии и приверженности совместной работе между отделами, пишет на портале eWeek Ли Демпси, руководитель направления клиентского опыта Capgemini Americas. Несмотря на недавний массовый переход к цифровой коммерции, многие маркетологи по-прежнему сталкиваются с препятствиями на пути внедрения маркетинговых стратегий, процессов и кампаний, управляемых данными в режиме реального времени. Таковы основные выводы опроса, проведенного Исследовательским институтом Capgemini среди 1600 маркетологов по всему миру. Только 11% участников опроса отнесли свои маркетинговые усилия к категории управляемых данными, при этом «весьма удовлетворены» маркетингом в реальном времени оказались 93% из них и 46% остальных участников. Опрос выявил три основных типа препятствий для внедрения маркетинга на основе данных: доступ к данным и их интеграция, инвестиции в технологии и повышение квалификации. Хотя 45% маркетологов сообщили о наличии платформы клиентских данных (CPD), которая дает им унифицированное и единое представление о клиентах, только 38% участников опроса заявили, что данные о сегментах и персонах клиентов доступны в формате, который они могут использовать для принятия решений. Правильно отформатированные и унифицированные данные являются основой маркетинга в реальном времени. Менее половины (49%) опрошенных маркетологов заявили, что их организации «используют такие технологии ... читать далее.