Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О том, почему c цифровой трансформацией связано так много драматизма, и какие вещи необходимо учитывать, чтобы добиться успеха, на портале InformationWeek рассказывает Эрик Варнесс, директор по маркетингу Micro Focus. В северное полушарие пришла осень, и во многих компаниях начинается цикл планирования на новый финансовый год, а вместе с ним встают и вопросы, связанные с цифровой трансформацией. Что действительно должно измениться? Чего мы можем избежать? Какой будет наша стратегия в следующем году? Можем ли мы себе это позволить? Так много вопросов, так много драмы из-за двух хорошо известных в ИТ слов — цифровая трансформация. Это все не ново. В первые дни цифровой трансформации организации бросали на нее все, что у них было. Но они быстро обнаружили, что удаление одной технологии и замена ее другой почти никогда не является рецептом успеха. (По данным McKinsey, 70% всех цифровых преобразований терпят неудачу.) Затем наступила пандемия. Организации были вынуждены преобразовать многие из своих систем — по крайней мере, в некоторой степени, — чтобы приспособиться к новым удаленным сотрудникам, тенденциям рынка и схемам покупки, которые изменились практически в одночасье. И снова они обнаружили, что не могут просто взять и заменить существующие системы. В уже имеющихся ИТ-системах было слишком много внутренней ценности. Но они смогли адаптироваться и свести к минимуму большую часть возникшей драмы. Снижение драматизма цифровой трансформации Как избежать стресса и драматизма ... читать далее.