Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрил CRM-систему в «Атлантис-Пак», крупнейшем в мире производителе пластиковых оболочек. Решение развернуто на базе low-code bpm-платформы. Это позволит компании гибко управлять бизнес-процессами и быстро адаптировать IT-ландшафт в зависимости от меняющихся условий рынка. Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов. Автоматизация охватила его ключевые фазы: разработку проекта, согласование правил и механизмов процесса характеристик продукции, ее испытания и работу с экспериментами. CRM позволяет сделать каждый из многочисленных этапов максимально прозрачным и прослеживаемым. У руководителя есть доступ к статусу выполнения каждой задачи, к истории и хронологии всех связанных активностей. Полученная аналитика значительно облегчает принятие управленческих решений и позволяет оценить каждый кейс, а в дальнейшем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок. Помимо core-процессов автоматизированы также и сопутствующие микропроцессы, в том числе командировки. «Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании. От успешности и оперативности зависит не только наша прибыль и устойчивость, но и в целом развитие мясоперерабатывающей и сырной промышленности в стране. Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для последующих ... читать далее.