15.11.2022 ЭкспертизаРоман Ломовской, руководитель отдела аналитики digital-агентства Original Works
Успешность любого бизнеса зависит от многих факторов, и порой удачные на первый взгляд решения не приводят к ожидаемым результатам. Или наоборот, те шаги, на которые не возлагают больших надежд, приносят самые большие прибыли. Однако в сложных процессах построения коммуникации с клиентом невозможно «на глаз» определить, какие инструменты работают, а какие нет. Тогда на помощь и приходит сквозная аналитика. Что же такое сквозная аналитика и где она применяется сегодня Основной сферой применения сквозной аналитики является оценка эффективности маркетинга или продаж. По сути это основная задача маркетингового анализа — собрать все касания клиента в единую цепочку и понять где больше всего отдача. Под сквозной аналитикой понимают автоматизированную отчетность, с чьей помощью оценивают именно слабые и сильные места в бизнесе. Если процесс продажи товаров или услуг представить в виде цепочки касаний бизнеса и клиента, эти касания могут происходить на разных площадках: сначала пользователь видит рекламу компании в поисковых системах, социальных сетях или на билбордах, затем так или иначе переходит на сайт, подписывается на группы в социальных сетях, звонит в отдел продаж и т. д., это всё различные касания. Сквозная аналитика помогает оценить их эффективность не только по отдельности, но и в связке. Поскольку сквозную аналитику используют для оценки эффективности маркетинга и продаж, то и показатели, которыми апеллирует сквозная аналитика, также связаны с маркетингом. Стандартно ...
читать далее.