30.11.2022 Экспертиза, МенеджментИзмерить успех цифровой трансформации вашей организации может быть непросто. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают пять ключевых показателей в качестве отправной точки. Бизнес- и ИТ-руководители солидарны в том, что настоящая цифровая трансформация — это непрерывный и адаптивный процесс, в котором не обязательно есть финиш или конечная точка. Это, конечно, не означает, что цифровые инициативы не должны иметь стратегических целей и этапов — и четких способов измерения прогресса и результатов — на этом пути. Однако разработка, отслеживание и использование метрик цифровизации может оказаться непростой задачей. Цифровая трансформация по своей сути является широким понятием, и ее непрерывный характер может показаться на первый взгляд не очень подходящим для измерения. Однако измерять нужно, и для этого существуют действительно эффективные методы. Конечно, вам необходимо подобрать и согласовать собственные метрики и/или KPI с вашими конкретными целями, но при этом вам могут помочь следующие общие подходы. 1. Окупаемость инвестиций в цифровую трансформацию Цифровая трансформация сама по себе стала большим бизнесом: по оценкам IDC, глобальные инвестиции в это направление в 2026 г. достигнут 3,6 трлн. долл. Это большие деньги. Но независимо от того, насколько велики или скромны расходы вашей организации на цифровизацию, вам понадобится отслеживать возврат инвестиций (ROI) с течением времени. «Поскольку цифровая трансформация предполагает значительные ...
читать далее.