28.03.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияНесмотря на технологичность и высокую степень проникновения автоматизации в отрасли, телеком-операторы России пока не готовы полностью перевести обслуживание в цифровой вид. Основные барьеры в цифровизации связаны с трудностями дистанционной идентификации, а также недостаточной персонализацией и проработкой возможностей для онбординга новых абонентов. Как ключевые игроки телеком-рынка выстраивают цифровой опыт абонентов, показывают результаты исследования Markswebb «Mobile Network Operator App Rank 2023». Оно охватило восемь приложений самых популярных операторов России — лидеров по запросам в поисковой системе Яндекс и числу установок приложений по данным Google Play Market. Лучший цифровой опыт управления мобильной связью #IMAGE_226127# Самый развитый цифровой клиентский опыт на рынке предлагает приложение «Билайна». Лидерство достигается благодаря в среднем более качественной проработке большинства задач абонента и отсутствию выраженных пробелов в функциональности. В управлении группой номеров приложение позволяет настроить лимиты участников, указывает тарифные условия при присоединении к группе. Есть удобное решение для роуминга: приложение адаптируется под страну пребывания, показывает остатки по пакету, есть быстрый переход к управлению роумингом, покупке отдельных пакетов и услуг. Несмотря на лидерство, у «Билайна» есть точки роста в работе с новыми абонентами и при операциях с номером телефона: в приложении нельзя узнать номер в прелогин-зоне, чтобы сменить номер или ...
читать далее.