Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Обеспечение положительного опыта для конечных пользователей должно привести к положительному опыту и для ИТ-команд, пишет на портале ITPro Today независимый аналитик Кристофер Тоцци. Скажем прямо: ИТ-инженеры имеют репутацию людей, вечно критикующих конечных пользователей и даже презирающих их. Старые шутки вроде «проблема в прослойке между стулом и клавиатурой» — другими словами, в конечном пользователе — умирают с трудом. Это не означает, что опыт конечных пользователей страдает от отношения всех операционных ИТ-команд. Некоторые из них, безусловно, более вежливы и заботливы по отношению к своим пользователям, чем стереотипное представление об ITOps-инженерах. Тем не менее, факт остается фактом: большинство ИТ-команд могут сделать больше для улучшения опыта конечных пользователей. Ниже сформулированы четыре совета, как сделать конечных пользователей счастливее, независимо от того, являются ли они сотрудниками вашего предприятия, внешними клиентами или и теми, и другими. 1. Покончить с культурой презрения к конечным пользователям Первым шагом к улучшению опыта конечных пользователей является формирование культуры позитивного отношения к ним. Возможно, в некоторых ИТ-организациях такая культура уже существует, но там, где ее нет, очень важно поощрять ИТ-инженеров рассматривать конечных пользователей не как проблему, которую нужно решить, а как коллег, чье счастье должно радовать и команды ITOps. Для этого ИТ-инженеры должны исходить из того, что у конечных пользователей ... читать далее.