05.09.2023 Экспертиза, МенеджментС ростом числа приложений SaaS, сформировавших огромный рынок, охватывающий практически все виды бизнес-задач, растут и проблемы их интеграции, сообщают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. В 1999 г. компания Salesforce создала первый настоящий пакет «ПО как сервис» (SaaS). Сейчас существует более 10 тыс. облачных приложений, предназначенных для предприятий всех размеров и охватывающих все сферы деятельности — от основных бизнес-функций, таких как финансы или ERP, до узкоспециализированных задач. Столь широкое распространение SaaS-технологий помогло организациям модернизировать, цифровизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Эти приложения также позволили ИТ-отделам сократить накладные расходы, включая расходы на аппаратное обеспечение, инфраструктуру и лицензирование. Такие компании, как Salesforce и NetSuite (ныне принадлежащая Oracle), стали пионерами в создании модели корпоративного ПО, основанной на подписке или оплате по факту использования. Уже трудно представить, насколько революционной была модель простой оплаты за пользователя в месяц. А сегодня есть компании, причем не только стартапы, которые вообще не имеют корпоративной ИТ-инфраструктуры и работают только на облачных технологиях. Однако сейчас компании часто работают с несколькими SaaS-приложениями, поэтому им необходимы способы объединения рабочих процессов и обеспечения согласованности и точности общих данных. Они также могут сталкиваться с целым рядом других проблем, отчасти из-за особенностей ...
читать далее.