12.09.2023 Экспертиза
Илья Ильичев, менеджер по развитию бизнеса в России компании NEARITY
Тренд на дистанционное общение подстегнула пандемия, и рынок видеоконференцсвязи (ВКС) начал стремительно расти с весны 2020 года. До пандемии ВКС в основном была представлена внутрикорпоративными решениями, а когда всех массово отправили по домам, возникла острая необходимость развертывания быстрых, технологичных и высококачественных систем. По мере снижения жестких ограничений, связанных с самоизоляцией, многие организации пересмотрели рабочий процесс, так как оказалось, что зачастую производительность работника вне офиса выше. Этот факт также требовал быстрых решений, которые нашли отклик у производителей программных и аппаратных средств, выпустивших линейки продуктов, способных в короткие сроки обеспечить высококачественную видео/аудиосвязь. За последнее время дистанционный или гибридный формат работы сотрудников компаний стал привычным, и у бизнеса уже сформировались запросы на определенные решения и условия к производителям ВКС-систем. Разберем основные. Предсказуемая цена и логистика Очень многие вендоры сейчас ушли с рынка РФ, оборвав все поставки и доступность своего оборудования, а те, кто пытаются наладить параллельный импорт, не могут гарантировать стабильные отгрузки и качественный сервис, не говоря о гарантии на оборудование, тем самым затрудняя успешную работу внутри страны. Бизнес хочет работать с компаниями, которые легально присутствуют на российском рынке, обеспечивая договоренности по цене и срокам поставок. Совместимость аппаратной части с российским ПО ...
читать далее.