19.09.2023 Экспертиза, МенеджментМодель «сеть как сервис» (Network-as-a-Service, NaaS) служит катализатором трансформации корпоративных ИТ-служб. Однако для того, чтобы мировой рынок NaaS полностью раскрыл свой потенциал, автоматизация должна быть основана на стандартах, пишет на портале Network Computing Паскаль Менезес, технический директор MEF, глобальной отраслевой ассоциации поставщиков сетевых, облачных и технологических услуг. В современном взаимосвязанном цифровом ландшафте предприятия должны ориентироваться в сложной сетевой паутине, чтобы удовлетворять свои меняющиеся сетевые потребности. Для рационализации операций появилась технология NaaS, которая позволяет расширить возможности корпоративных ИТ-служб. Эта смена парадигмы способна революционизировать методы приобретения услуг и управления сетевой инфраструктурой предприятий, максимально используя преимущества NaaS. Появление NaaS — поворотный момент для корпоративных ИТ-служб Технология NaaS быстро меняет правила игры для корпоративных ИТ-отделов, нуждающихся в гибких, экономически эффективных и масштабируемых сетевых решениях. В отличие от традиционных сетевых подходов, требующих от предприятий создания и обслуживания собственной инфраструктуры, NaaS предлагает привлекательную альтернативу. Она объединяет в себе полный набор управляемых сетевых сервисов по требованию, обеспечение работоспособности приложений, кибербезопасности и мультиоблачности, причем все это бесшовно оркестрируется в автоматизированных сетях без каких-либо капитальных ...
читать далее.