25.10.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментВ ИТ-индустрии любят говорить об идее сквозного обслуживания. Абсолютно логично выяснить, какое влияние оказывает то или иное узкое место на пользователей ИТ-системы. Благодаря цифровизации появилась возможность соединить все точки, позволяющая ИТ-службе предоставлять метрики по каждому участку пути клиента или конечного пользователя от фронтенда до бэкенда, отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Однако в сложных и взаимозависимых ИТ-средах, поддерживающих цифровизацию, сейчас как никогда сложно оценить общее влияние сбоя. Кроме того, для управления изменениями важно обеспечить участие сотрудников в процессе цифровой трансформации. Согласно исследованию, проведенному компанией WalkMe, предоставляющей платформу для внедрения цифровых технологий, руководители компаний обеспокоены тем, что цифровые преобразования развиваются настолько быстро, что они не успевают за ними, что может привести к увеличению затрат и рисков. Из 1475 опрошенных руководителей компаний 60% считают, что инструменты управления изменениями, такие как руководства пользователя и учебные классы, уже не соответствуют своему назначению, а 63% утверждают, что универсальный подход к технической поддержке и обучению не работает. Узкое место в ручном управлении В начале этого года Forrester Consulting провела исследование для ScienceLogic, в котором показала, что многие организации погрязли в ручных ИТ-процессах. По мнению Forrester, если организации будут продолжать полагаться на ручные процессы для ...
читать далее.