25.10.2023 Экспертиза, МенеджментАнтон Мишин, генеральный директор ИТ-компании Proscom
Последние несколько лет компании в нашей стране активно проходят цифровую трансформацию. И если в начале она касалась преимущественно производственных блоков бизнеса, то сейчас добралась и до HR-сферы. При этом в России HR-функция все еще считается административно-поддерживающей. Да, руководители и собственники бизнеса переросли стереотип, что это просто «кадры». Но они все еще рассматривают HR как центр затрат, а не как живой инструмент получения хард- и софт-эффектов: чистой прибыли и эффективности управления, экономии времени, повышения мотивации сотрудников. Мы собрали для вас шесть распространенных ошибок, которые часто случаются в компаниях при цифровизации HR-процессов. Ошибка 1. Не использовать продуктовый подход в разработке внутренних продуктов Подход к разработке внутренних продуктов компании отличается от создания продуктов для клиентов. В работе с клиентами используется продуктовый подход, который заключается в регулярной доставке обновлений до пользователей. Исполнители получают постоянный отклик от рынка, работают над улучшениями, устраняют ошибки. Движение такими итерациями позволяет создавать и развивать продукты, которыми удобно пользоваться. А вот сервисы для сотрудников чаще всего создаются традиционным «водопадным» методом: сформировали требования на год вперед, разработали сервис, раскатили его на внутренней инфраструктуре, отдали в эксплуатацию и забыли о нем. То есть сервис остался в первозданном виде без изменений. Это приводит к возникновению ...
читать далее.