Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Последние несколько лет компании в нашей стране активно проходят цифровую трансформацию. И если в начале она касалась преимущественно производственных блоков бизнеса, то сейчас добралась и до HR-сферы. При этом в России HR-функция все еще считается административно-поддерживающей. Да, руководители и собственники бизнеса переросли стереотип, что это просто «кадры». Но они все еще рассматривают HR как центр затрат, а не как живой инструмент получения хард- и софт-эффектов: чистой прибыли и эффективности управления, экономии времени, повышения мотивации сотрудников. Мы собрали для вас шесть распространенных ошибок, которые часто случаются в компаниях при цифровизации HR-процессов. Ошибка 1. Не использовать продуктовый подход в разработке внутренних продуктов Подход к разработке внутренних продуктов компании отличается от создания продуктов для клиентов. В работе с клиентами используется продуктовый подход, который заключается в регулярной доставке обновлений до пользователей. Исполнители получают постоянный отклик от рынка, работают над улучшениями, устраняют ошибки. Движение такими итерациями позволяет создавать и развивать продукты, которыми удобно пользоваться. А вот сервисы для сотрудников чаще всего создаются традиционным «водопадным» методом: сформировали требования на год вперед, разработали сервис, раскатили его на внутренней инфраструктуре, отдали в эксплуатацию и забыли о нем. То есть сервис остался в первозданном виде без изменений. Это приводит к возникновению ... читать далее.