Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Человеку свойственна адаптивность. Мы очень быстро адаптируемся к новым технологиям. Возможно, даже очень быстро, если вспомнить наши собственные карьеры. Я например, прошел путь от внедрения ERP под Windows 95 и погружения в Интернет в доткоме конца девяностых, до пропаганды мобильных технологий в нулевых и вплоть до сегодняшнего дня, когда мы добрались до генеративного ИИ, пишет в корпоративном блоге вице-президент и директор по исследованиям Forrester Мартин Гилл. Еще год назад большинство людей даже не слышали о генеративном ИИ. Теперь он повсюду. Но я все чаще замечаю, что моя собственная реакция на контент, созданный ИИ, колеблется между изумлением от «вуду из черного ящика» и смутным ощущением безвкусной посредственности. Я ошеломлен способностью генеративного ИИ говорить мне то, что я уже знаю. Как может что-то быть таким невероятно волшебным и в то же время совершенно обыденным? При написании этой статьи я попросил компанию ChatGPT подготовить различные итерации контента с вопросами о клиентском опыте (CX) и ИИ, потребовав сбалансированного взгляда на риски и возможности. Вывод машины не лишен иронии: «...Контент, созданный с помощью ИИ, может казаться общим или не попадать в цель, не вызывая должного отклика...». Такой уровень самосознания вряд ли можно назвать тем, что предсказывал Иссак Азимов. Это подчеркивает возможности и риски для бесстрашных экспериментаторов в области ИИ, пытающихся изменить CX. ИИ может стать волшебным средством, но по своей сути он не ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Яндекс» научил нейросеть находить ошибки в программном коде Нейросеть YandexGPT теперь определяет ошибки в коде и помогает их исправить. Функция доступна для пользователей «Яндекс Практикума» и платформы «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником». Обновление сделает учёбу комфортнее для пользователей обоих сервисов и даст им возможность быстрее осваивать новые ...
«Первый Бит»: нейросети помогут работникам колл-центров меньше уставать Компания «Первый Бит» провела пилотный проект применения нейросети для расшифровки и анализа более 100 часов разговоров с клиентами. Искусственный интеллект позволяет превратить терабайты лежащего мёртвым грузом аудио в полезные данные, позволяющие выявить стрессовые ситуации и слабые места в ...
Топ-5 тенденций в тестировании облачного ПО В динамичном мире разработки ПО область тестирования быстро развивается, адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям технологий и бизнеса. Появление нативных облачных приложений и Kubernetes еще больше ускорило эту эволюцию, что привело к появлению инновационных фреймворков для тестирования ...
Почему ИИ способен раскрыть неограниченный потенциал сети Используя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может ...
Четыре совета по созданию лучших приложений с поддержкой LLM Адриен Треуиль, директор по управлению продуктами и глава Streamlit в Snowflake, приводит на портале The New Stack несколько советов и приемов для повышения точности приложений на основе больших языковых моделей (LLM), а также соображения по выбору правильной LLM. За год, прошедший после того, как ...
Топ-5 тенденций в тестировании облачного ПО В динамичном мире разработки ПО область тестирования быстро развивается, адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям технологий и бизнеса. Появление нативных облачных приложений и Kubernetes еще больше ускорило эту эволюцию, что привело к появлению инновационных фреймворков для тестирования ...
Почему ИИ способен раскрыть неограниченный потенциал сети Используя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может ...
Четыре совета по созданию лучших приложений с поддержкой LLM Адриен Треуиль, директор по управлению продуктами и глава Streamlit в Snowflake, приводит на портале The New Stack несколько советов и приемов для повышения точности приложений на основе больших языковых моделей (LLM), а также соображения по выбору правильной LLM. За год, прошедший после того, как ...
Как избежать перерасхода средств на SaaS Нидхи Джайн, генеральный директор и соучредитель CloudEagle, дает на портале Network Computing ряд советов по оптимизации расходов на SaaS — применяя эти тактики в своей организации, вы сможете сократить расходы на SaaS без негативного влияния на бизнес-результаты. Приложения SaaS изменили методы ...
Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...