14.11.2023 Экспертиза, МенеджментВиктория Бреусова, Senior Product Designer компании “Яндекс”
Дизайнеры сотрудничают с самыми разными людьми при создании визуальных решений. В процессе работы мы получаем отзывы от клиентов, коллег-дизайнеров, маркетологов, разработчиков, менеджеров, управленцев и генеральных директоров. Эффективное обсуждение и здоровая коммуникация на этапе согласования — ключ к созданию успешных проектов. Чтобы прийти к хорошему решению, необходимо тесное сотрудничество внутри команды. Предоставление хорошей обратной связи является ключевым компонентом любого процесса сотрудничества. Но часто процесс согласование дизайна приводит к бесконечному циклу правок, затягиванию сроков и потере мотивации с обеих сторон. Ввиду отсутствия ясности в отношении той или иной проблемы и хаотичных комментариев, иногда это может перерасти в большое количество разногласий и сделать процесс работы над проектом бесконечным и бессмысленным. Однако обратная связь — это то, что дизайнеры получают, чтобы улучшить свои проекты, а не наоборот. Вот краткое описание того, как вносить и работать с правками, чтобы в итоге это приводило к сильным дизайн-решениям. Почему возникают правки. Наиболее распространенные кейсы Зачастую непредоставление клиентом всех нужных данных на старте и нехватка экспертизы в той или иной сфере у дизайнера становятся причиной недовольства заказчика и приводят к большому числу корректировок. Также причиной могут стать отсутствие договоренности о количестве итераций, понимания самого понятия "правка« и на что они могут ...
читать далее.