Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Путешествуй с Айсо!

Путешествуй с Айсо!

Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Широкий ассортимент картриджей с выгодой от NV-Print!
Ускоряемся с Patriot!
Товар месяца: корпуса и блоки питания Hiper
Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
Чёрная пятница 2023 в ELKO!
До конца января 2024 года закупайте моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K с выгодой!
Распродажа оборудования Alcatel
Предновогодняя выгода с A4TECH!
Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Товар месяца: мониторы LG
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
Акция 11.11

Акция 11.11

Только с 07 по 11 ноября успейте купить товары по самым выгодным ценам! *Акция может завершиться досрочно
Новый пылесос BORT в каждый дом!
Набирай обороты с ноутбуками Rikor!
Распродажа планшетов HTC A100
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Акция на клиентское демооборудование со склада Аквариус
Мотивационная программа для региональных партнеров
Лучшее предложение октября! Мониторы Acer
Горячее предложение
12345Все

Как избежать основных рисков при работе с контрагентами, используя ИТ-инструменты

15.11.2023  Экспертиза, Безопасность, Менеджмент

Арсен Бабаян, генеральный директор компании “Системы корпоративной аналитики», сооснователь цифровой среды Sweepnet
Арсен Бабаян, генеральный директор компании “Системы корпоративной аналитики», сооснователь цифровой среды Sweepnet
При взаимодействии с контрагентами компании подвергаются различным рискам — финансовым, репутационным, операционным, связанным с безопасностью данных и т. д. И управление этими рисками может стать дополнительной нагрузкой для бизнеса, особенно если в компании отсутствуют единое информационное пространство и автоматизированные инструменты. Ниже мы рассмотрим основные риски при работе с контрагентами и то, какие цифровые решения могут помочь их минимизировать. Финансовые риски Финансовые риски являются одними из наиболее распространенных и критических при работе с контрагентами. Они возникают, когда контрагент не выполняет свои финансовые обязательства полностью и вовремя, а то и вовсе становится банкротом. Программное обеспечение для проверки кредитоспособности юридического лица позволяет узнать финансовую дисциплину контрагента, наличие долгов и их объем, а также выяснить, не является ли кредитная нагрузка чрезмерной. А использование инструментов финансовой аналитики может дать представление о финансовом состоянии контрагента, позволяя компаниям отслеживать значимые изменения в режиме реального времени, устанавливать триггеры и соответствующим образом корректировать стратегии. Комплаенс- и регулятивные риски Комплаенс-риски охватывают проблемы, связанные с непреднамеренным или умышленным нарушением контрагентом законодательных и этических норм. Мы рекомендуем выстраивать комплаенс-систему в каждой компании, независимо от ее размера. Об этой необходимости свидетельствует и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


R-Vision выпустила масштабное обновление платформы анализа данных киберугроз R-Vision TIP
Компания R-Vision, разработчик систем кибербезопасности, выпустила новую версию платформы анализа информации о киберугрозах — R-Vision TIP 3.16. Версия 3.16 включает в себя ряд существенных обновлений: разработчик расширил список поддерживаемых SIEM-систем и межсетевых экранов, переработал сервис ...

«Гарда» обновила DLP
Группа компаний «Гарда», производитель семейства продуктов для защиты данных и сетевой безопасности, анонсирует обновление системы предотвращения утечек информации Гарда DLP. В новой версии доступен поиск документов с печатями, усовершенствована блокировка передачи данных по Bluetooth ...

Количество пользователей VPN в России в 2023 выросло почти на 40%
Число россиян, пользующихся VPN, в 2023 году выросло на 37% относительно 2022 года и в 2,5 раза относительно 2021. Аналитики рекламного программатика компании Platforma изучили, как жители российских регионов пользовались VPN за последние 3 года. Оказалось, что в 2022 году популярность VPN выросла ...

Вышло масштабное обновление BI.ZONE Cyber Maturity Platform
BI.ZONE расширила функциональность платформы для контроля уровня кибербезопасности и зрелости процессов в группах компаний. В новой версии BI.ZONE Cyber Maturity Platform (BI.ZONE CMP) появились возможность настройки контролей аудита, интеграция с сервисом BI.ZONE TDR (SOC/MDR) и подготовка отчетов ...

Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центраТехнологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...
     
Как избежать перерасхода средств на SaaS
Нидхи Джайн, генеральный директор и соучредитель CloudEagle, дает на портале Network Computing ряд советов по оптимизации расходов на SaaS — применяя эти тактики в своей организации, вы сможете сократить расходы на SaaS без негативного влияния на бизнес-результаты. Приложения SaaS изменили методы ...

Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...

Gartner: как трансформируется управление ИТ-инфраструктурой и операциями
Управление инфраструктурой и операциями (I&O) переходит от изолированности к более широкому подходу на основе инфраструктурных платформ для обеспечения масштаба, гибкости и лучших результатов бизнеса, пишет на портале InformationWeek Джонатан Форест, вице-президент-аналитик компании Gartner ...

Что требуется для развития российского рынка цифровых двойниковЧто требуется для развития российского рынка цифровых двойников
Аналитики сходятся во мнении, что цифровые двойники входят в топ-5 мировых стратегических технологических трендов. Об этом говорится в исследовании Accenture. По данным MarketsandMarkets, мировая индустрия цифровых двойников каждый год растет на 60%, а к 2027 году оборот мирового рынка технологии ...

Данные — ключ к упрощению автоматизации сети
Упрощенная автоматизации сети может помочь организациям более эффективно управлять ресурсами, предоставлять инсайты для лучшего понимания сети и рабочих процессов, а также трансформировать планирование, развертывание и эксплуатацию сети, пишет на портале Network Computing Тим Шрейак, директор ...
© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.5. Создание сайта — студия iMake.