22.11.2023 Экспертиза, МенеджментСпособность сотрудников обнаруживать, обсуждать или осуществлять изменения с помощью данных шокирующее низка, пишет в корпоративном блоге старший аналитик Forrester Ким Херрингтон. Аналитика самообслуживания и чатботы с искусственным интеллектом обещали высвободить скрытую потенциальную энергию любознательности ваших сотрудников, позволив им принимать более умные и быстрые решения. Однако для большинства организаций эти обещания остаются нереализованными. Несмотря на огромное количество новых технологий, почти половина сотрудников по-прежнему ограничены основными барьерами, такими как неумение извлекать существующие инсайты и непонимание того, где искать отчеты, наборы данных и идеи. Это означает, что уровень развития любознательности ваших сотрудников, скорее всего, можно обозначить как DOA: Dead On Arrival («скончался не приходя в сознание»). Низкий уровень любознательности означает, что драгоценное время продуктивной работы тратится впустую, поскольку пользователи вынуждены охотиться за наборами данных, а также искать обходные пути доступа, чтобы собрать материалы для принятия решений, основанных на инсайтах. Именно поэтому сотрудники негодуют, когда начальник просит их: «Эй, дайте мне эту цифру (чтобы я мог принять решение), но не тратьте на нее много времени». Низкую культуру работы с данными часто обвиняют в том, что она губит любознательность, инновации и продуктивность сотрудников. Однако лишь немногие исследования посвящены изучению этого вопроса. Forrester ...
читать далее.