Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Как повысить эффективность устранения инцидентов с помощью автоматизации

22.11.2023  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Автоматизация общих задач по устранению последствий инцидентов позволяет ускорить реагирование, сократить количество ошибок и повысить производительность, пишет на портале The New Stack Грег Чейз, директор по маркетингу продуктов PagerDuty Automation и Rundeck. Для современных организаций, ориентированных на цифровые технологии, проблемы с ПО часто становятся проблемами бизнеса. По мере того как доходы компаний и работа с клиентами все больше перемещаются в Интернет, инциденты и сбои, а также связанные с ними простои будут оказывать все большее влияние на доходы, удовлетворенность клиентов и продуктивность сотрудников. Факт заключается в том, что многие нарушения работы ИТ-систем достаточно хорошо изучены как с точки зрения диагностики, так и с точки зрения устранения последствий — даже если вы устраняете проблему лишь на время. Диагностика предупреждений от «шумных» сервисов обычно начинается с тех же шагов. Шаги по устранению неполадок «прямо сейчас» также часто одинаковы и включают в себя простую перезагрузку и восстановление работоспособности служб. Эти повторяющиеся действия — хорошие кандидаты на автоматизацию, позволяющую ускорить реагирование, избежать отвлечения профильных экспертов, уменьшить количество ошибок и повысить производительность. Недостатки отказа от автоматизации реагирования на инциденты ИТ-операторы должны устранять серьезные сбои как можно быстрее, поэтому они отслеживают такие показатели, как среднее время решения проблемы (MTTR) и допустимое ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

ИИ переживает “момент Оппенгеймера”
Гражданские, военные и технологические чиновники из более чем 100 стран собрались в конце апреля в Вене, чтобы обсудить, как их экономики могут контролировать слияние искусственного интеллекта и военных технологий — двух секторов, которые в последнее время привлекают инвесторов, способствуя росту ...

Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет
Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...

Нейроинспектор строительного надзора контролирует стройки Подмосковья
С октября 2023 года в Московской области проводится мониторинг хода строительства и соблюдения правил безопасности на стройке. За это время благодаря нейросети устранено порядка 400 инцидентов. Об этом рассказали в пресс-службе Мингосуправления региона. «Искусственный интеллект умеет распознавать ...

«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений
«Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...
     
Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Forrester: стать “продуктовым детективом” — практика и перспективы продуктовой аналитики
Спросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего ...

Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году
Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.