Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Автоматизация общих задач по устранению последствий инцидентов позволяет ускорить реагирование, сократить количество ошибок и повысить производительность, пишет на портале The New Stack Грег Чейз, директор по маркетингу продуктов PagerDuty Automation и Rundeck. Для современных организаций, ориентированных на цифровые технологии, проблемы с ПО часто становятся проблемами бизнеса. По мере того как доходы компаний и работа с клиентами все больше перемещаются в Интернет, инциденты и сбои, а также связанные с ними простои будут оказывать все большее влияние на доходы, удовлетворенность клиентов и продуктивность сотрудников. Факт заключается в том, что многие нарушения работы ИТ-систем достаточно хорошо изучены как с точки зрения диагностики, так и с точки зрения устранения последствий — даже если вы устраняете проблему лишь на время. Диагностика предупреждений от «шумных» сервисов обычно начинается с тех же шагов. Шаги по устранению неполадок «прямо сейчас» также часто одинаковы и включают в себя простую перезагрузку и восстановление работоспособности служб. Эти повторяющиеся действия — хорошие кандидаты на автоматизацию, позволяющую ускорить реагирование, избежать отвлечения профильных экспертов, уменьшить количество ошибок и повысить производительность. Недостатки отказа от автоматизации реагирования на инциденты ИТ-операторы должны устранять серьезные сбои как можно быстрее, поэтому они отслеживают такие показатели, как среднее время решения проблемы (MTTR) и допустимое ... читать далее.