Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследование Markswebb «Chat Bot Rank 2023» определило, каким сегодня должен быть бот, чтобы он мог решать задачи клиентов и влиять на их удовлетворенность. В исследовании изучались 10 роботов в приложениях на Android в крупнейших мобильных банках для физлиц. Учитывались способность бота решать задачи пользователя, способность бота вести диалог и удобство интерфейса. Автоматизация Это первая составляющая успешного бота. Мы проводили тестирование каждого чат-бота по 51 интенту, которые были разбиты на шесть тематик: навигация, общая информация, персональная информация, подбор продукта, подача жалоб, выполнение действия. Уже второй год подряд мы отмечаем постепенный рост автоматизации на рынке. Боты способны охватить всё больше пользовательских задач. Однако, в 2022 году средний прирост автоматизации по всем группам интентов составил 24%, тогда как в 2023 году мы наблюдаем средний прирост в 14,5%. Прирост автоматизации снижается из-за того, что большинство наиболее распространенных и простых к автоматизации сценариев уже автоматизированы. Также влияет опыт неудачных автоматизаций, который приводил к снижению удовлетворенности клиентов. И сейчас ботам не доверяют сложные и потенциально конфликтные запросы Дальше повышение автоматизации возможно за счет оптимизации пользовательских путей и повышении процента запросов, которые пользователь может решить не покидая чат. Способность бота вести диалог с человеком (CUI) Мы проводили тестирование каждого чат-бота на ... читать далее.