29.11.2023 Экспертиза, МенеджментДля создания долгосрочной ценности усилий по цифровой трансформации необходимо целостное сотрудничество между руководителями высшего звена и функциональными лидерами, пишет на портале InformationWeek Сундар Субраманиан, партнер PwC. Новые технологические инициативы часто не приносят реальной пользы бизнесу, в результате чего руководители высшего звена вынуждены решать эту проблему. В последнем исследовании PwC «Pulse Survey» 88% руководителей заявили, что их компаниям трудно получить отдачу от инвестиций в технологии. Как избежать попадания в эту группу и применить новый подход, который позволит добиться ощутимых результатов цифровой трансформации? В основе цифровой трансформации лежит стратегическое видение, четкое понимание того, как может выглядеть успех, и осознание масштабов управления изменениями. К числу распространенных ошибок, которые мешают инвестициям в технологии создавать ценность, относятся несоответствие бизнес-целям, недостаточная адаптация пользователей, акцент на инструментах, а не на стратегии, путаница в способах получения ценности и игнорирование культурного соответствия. Чтобы преодолеть эти проблемы, мы рекомендуем улучшить подход к модернизации. Рассматривая каждый продукт как экосистему с определенными входами, взаимодействиями и выходами, компании могут извлечь больше ценности. Глубокое погружение в конкретные модули позволяет компаниям сконцентрировать свои ресурсы на решении вертикальных задач, которые включают в себя четкие бизнес-проблемы, такие ...
читать далее.