Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Контекстная релевантность обеспечивает цифровое доверие клиентов с помощью технологий клиентского опыта (CX), пишет в корпоративном блоге Дэвид Уоллес, директор по исследованиям направления клиентских данных и аналитики IDC. Чего клиенты ожидают от брендов? Они ожидают контекстуально релевантного опыта. Это должно проявляться во время цифровых путешествий с предпочитаемыми брендами, независимо от бизнес-модели. Они ценят релевантный контент, следующие шаги и контекстную осведомленность на протяжении всего пути. Для брендов контекстуальная осведомленность означает, что они могут донести до клиентов, что они понимают нюансы каждого взаимодействия с ними и каждое сообщение передается деликатным и приемлемым с точки зрения клиента способом. Большинство потребителей (B2C) или бизнес-покупателей (B2B) не будут взаимодействовать с продавцами, если коммуникация не учитывает контекст. Решение о просмотре контента или коммуникации (или отказе от них) основывается на том, соответствуют ли бренды их ожиданиям (или нет). B2B-покупатели также являются B2C-клиентами в своей личной жизни и переносят в решения, принимаемые в своей рабочей деятельности, высокие ожидания в отношении контекстной осведомленности из взаимодействия с потребительскими брендами. Об этом свидетельствуют результаты опроса 400 B2B-покупателей технологий, проведенного IDC в 2023 г. #IMAGE_228260# Опыт взаимодействия, который покупатели ожидают от брендов, все чаще становится цифровым. Онлайн-транзакции стали ... читать далее.