Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Контекстная релевантность обеспечивает цифровое доверие клиентов с помощью технологий клиентского опыта (CX), пишет в корпоративном блоге Дэвид Уоллес, директор по исследованиям направления клиентских данных и аналитики IDC. Чего клиенты ожидают от брендов? Они ожидают контекстуально релевантного опыта. Это должно проявляться во время цифровых путешествий с предпочитаемыми брендами, независимо от бизнес-модели. Они ценят релевантный контент, следующие шаги и контекстную осведомленность на протяжении всего пути. Для брендов контекстуальная осведомленность означает, что они могут донести до клиентов, что они понимают нюансы каждого взаимодействия с ними и каждое сообщение передается деликатным и приемлемым с точки зрения клиента способом. Большинство потребителей (B2C) или бизнес-покупателей (B2B) не будут взаимодействовать с продавцами, если коммуникация не учитывает контекст. Решение о просмотре контента или коммуникации (или отказе от них) основывается на том, соответствуют ли бренды их ожиданиям (или нет). B2B-покупатели также являются B2C-клиентами в своей личной жизни и переносят в решения, принимаемые в своей рабочей деятельности, высокие ожидания в отношении контекстной осведомленности из взаимодействия с потребительскими брендами. Об этом свидетельствуют результаты опроса 400 B2B-покупателей технологий, проведенного IDC в 2023 г. #IMAGE_228260# Опыт взаимодействия, который покупатели ожидают от брендов, все чаще становится цифровым. Онлайн-транзакции стали ... читать далее.