Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Голосовые роботы становятся все более популярным способом автоматизации процессов, который позволяет улучшить клиентский сервис, освободить сотрудников от рутины и оптимизировать затраты. Этот инструмент находит широкое применение в маркетинге, продажах, клиентском обслуживании, рекрутинге и других сферах. Чтобы максимально эффективно использовать преимущества ботов, необходимо обдуманно подойти к процессу их внедрения и применения. Рассмотрим, как избежать распространенных ошибок на старте проекта и сделать голосового робота, который будет полезным бизнесу и его клиентам. Рациональный подход Тренд на автоматизацию подогревает интерес компаний к голосовым технологиям. Но не стоит бездумно следовать тенденции рынка и внедрять бота просто чтобы был. Важно проанализировать текущие бизнес-процессы и выявить, какие коммуникации требуют отладки. В некоторых случаях боты позволяют сэкономить миллионы за счет исключения участия реальных сотрудников из обработки однотипных обращений, в то время как для других предприятий экономический эффект будет отложенным. Достаточно распространенный пример из нашей практики, когда приоритет компании — повысить качество обслуживания. На входящей линии голосовой робот может предоставлять селфсервисы в нерабочее время, а также исключить очереди на линии и человеческий фактор: ошибки и хамство сотрудников. Помимо этого, голосовые помощники помогают со сбором обратной связи. Зачастую опросы критически важно проводить сразу после определенного события ... читать далее.