18.01.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектАлександр Павлов, генеральный директор компании Robovoice (резидент фонда “Сколково”)
Голосовые роботы становятся все более популярным способом автоматизации процессов, который позволяет улучшить клиентский сервис, освободить сотрудников от рутины и оптимизировать затраты. Этот инструмент находит широкое применение в маркетинге, продажах, клиентском обслуживании, рекрутинге и других сферах. Чтобы максимально эффективно использовать преимущества ботов, необходимо обдуманно подойти к процессу их внедрения и применения. Рассмотрим, как избежать распространенных ошибок на старте проекта и сделать голосового робота, который будет полезным бизнесу и его клиентам. Рациональный подход Тренд на автоматизацию подогревает интерес компаний к голосовым технологиям. Но не стоит бездумно следовать тенденции рынка и внедрять бота просто чтобы был. Важно проанализировать текущие бизнес-процессы и выявить, какие коммуникации требуют отладки. В некоторых случаях боты позволяют сэкономить миллионы за счет исключения участия реальных сотрудников из обработки однотипных обращений, в то время как для других предприятий экономический эффект будет отложенным. Достаточно распространенный пример из нашей практики, когда приоритет компании — повысить качество обслуживания. На входящей линии голосовой робот может предоставлять селфсервисы в нерабочее время, а также исключить очереди на линии и человеческий фактор: ошибки и хамство сотрудников. Помимо этого, голосовые помощники помогают со сбором обратной связи. Зачастую опросы критически важно проводить сразу после определенного события ...
читать далее.