24.01.2024 Экспертиза, МенеджментAPI (программные интерфейсы приложений) — многообещающий источник дохода, так почему же так много компаний упускают эту бизнес-возможность? О том, как они могут превратить API в актив, на портале InformationWeek рассказывает Даг Росс, вице-президент компании Sogeti, подразделения Capgemini. Мы используем API уже несколько десятилетий. Это далеко не новое технологическое достижение, но в эпоху цифровой трансформации некоторые компании все еще недостаточно их используют. По мере того как все больше компаний в разных отраслях будут внедрять мобильное, веб- и корпоративное ПО, им придется все больше полагаться на API. Эти интерфейсы необходимы для соединения приложений, интеграции программных продуктов с огромными объемами данных и другими программными решениями, а также для подключения к другим API для улучшения ПО. Организации, строящие свой бизнес на цифровых технологиях, таких как приложения для поездок на попутках, сайты электронной коммерции или платформы социальных сетей, инвестируют средства в поддержку API. Но «традиционным» предприятиям, которые возникли не в период технологического бума, как правило, не хватает знаний и опыта, чтобы цифровизировать свои бизнес-модели с помощью API. Это серьезная проблема. Бизнес будущего будет основан на ПО и, следовательно, на API. Предприятия могут заявлять, что внедрение API является приоритетной задачей, и рассматривать API как финансово выгодный продукт, но большинство из них не достигли своих целей в этой области. Как же бизнес- ...
читать далее.