01.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЦифровые помощники перестраивают рабочее пространство, повышая эффективность, поддерживая совместную работу и кардинально меняя способы выполнения задач, отмечают опрошенные порталом No Jitter эксперты. Профессионалы связывают свои самые большие надежды на искусственный интеллект с повышением производительности и эффективности, что может принести пользу как им самим, так и их клиентам. Согласно недавнему отчету Thompson Reuters, получение выгоды от использования помощников на базе ИИ, включая цифровых ассистентов и виртуальных агентов, является главным приоритетом для 45% респондентов в таких ключевых профессиях, как юриспруденция, налогообложение и управление рисками. Более двух третей респондентов (67%) указали, что их главным личным стимулом применения ИИ является «получение высококачественных консультаций». Дэвид Вонг, директор по продуктам Thomson Reuters, говорит, что ИИ-помощники помогут освободить профессионалов от рутинных задач, чтобы они могли браться за более сложные, творческие и стратегические задания, требующие человеческого участия. Это позволит решить такие проблемы, как удовлетворенность работой, благополучие и баланс между работой и личной жизнью. «ИИ-помощники вскоре смогут выполнять рутинные задачи, например составлять договора или готовить налоговые декларации, на том же уровне качества, что и человек, или выше, — считает Вонг. — Ведущие фирмы в разных отраслях официально внедрят специализированные ИИ-помощники для всех своих специалистов». Цифровые ...
читать далее.