01.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментДмитрий Галкин, генеральный директор компании Marketing Logic
Темпы роста Big Data впечатляют: согласно различным исследованиям, объём информации в мире в среднем удваивается каждые два года, но и эти темпы растут, например, только за 2020 г. было создано около 64,2 Зб данных, что в два раза больше, чем за предыдущие пять лет. Большие данные — это бесценный ресурс, поскольку компании могут получить ценные инсайты о потребительском поведении, рыночных тенденциях, конкурентной среде и многом другом. В дальнейшем ожидается продолжение экспоненциального роста Big Data, что ставит перед бизнесом и наукой новые вызовы по их обработке, хранению и анализу, однако, несмотря на наличие различных видов данных, многие компании не используют их в полной мере. Крупные предприятия собирают огромные объёмы информации о своих клиентах, продуктах, процессах производства и многом другом, но не всегда эффективно используют эту информацию. Одним из примеров могут служить ритейлеры, которые, например, собирают данные о покупках своих клиентов, но не всегда используют их для персонализации маркетинга или улучшения предложений, но сегодня мы более подробно рассмотрим ситуацию, когда данные, доступные бизнесу, могут быть использованы для улучшения внутренних процессов, например, для определения склонности к выгоранию у сотрудников. Выявление проблемы Выявить то или иное явление заранее — сложная задача, но с помощью определенных данных можно обнаружить факторы, которые указывают на возможность развития этой проблемы. На сегодняшний день существует огромное ...
читать далее.