Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Темпы роста Big Data впечатляют: согласно различным исследованиям, объём информации в мире в среднем удваивается каждые два года, но и эти темпы растут, например, только за 2020 г. было создано около 64,2 Зб данных, что в два раза больше, чем за предыдущие пять лет. Большие данные — это бесценный ресурс, поскольку компании могут получить ценные инсайты о потребительском поведении, рыночных тенденциях, конкурентной среде и многом другом. В дальнейшем ожидается продолжение экспоненциального роста Big Data, что ставит перед бизнесом и наукой новые вызовы по их обработке, хранению и анализу, однако, несмотря на наличие различных видов данных, многие компании не используют их в полной мере. Крупные предприятия собирают огромные объёмы информации о своих клиентах, продуктах, процессах производства и многом другом, но не всегда эффективно используют эту информацию. Одним из примеров могут служить ритейлеры, которые, например, собирают данные о покупках своих клиентов, но не всегда используют их для персонализации маркетинга или улучшения предложений, но сегодня мы более подробно рассмотрим ситуацию, когда данные, доступные бизнесу, могут быть использованы для улучшения внутренних процессов, например, для определения склонности к выгоранию у сотрудников. Выявление проблемы Выявить то или иное явление заранее — сложная задача, но с помощью определенных данных можно обнаружить факторы, которые указывают на возможность развития этой проблемы. На сегодняшний день существует огромное ... читать далее.