Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Темпы роста Big Data впечатляют: согласно различным исследованиям, объём информации в мире в среднем удваивается каждые два года, но и эти темпы растут, например, только за 2020 г. было создано около 64,2 Зб данных, что в два раза больше, чем за предыдущие пять лет. Большие данные — это бесценный ресурс, поскольку компании могут получить ценные инсайты о потребительском поведении, рыночных тенденциях, конкурентной среде и многом другом. В дальнейшем ожидается продолжение экспоненциального роста Big Data, что ставит перед бизнесом и наукой новые вызовы по их обработке, хранению и анализу, однако, несмотря на наличие различных видов данных, многие компании не используют их в полной мере. Крупные предприятия собирают огромные объёмы информации о своих клиентах, продуктах, процессах производства и многом другом, но не всегда эффективно используют эту информацию. Одним из примеров могут служить ритейлеры, которые, например, собирают данные о покупках своих клиентов, но не всегда используют их для персонализации маркетинга или улучшения предложений, но сегодня мы более подробно рассмотрим ситуацию, когда данные, доступные бизнесу, могут быть использованы для улучшения внутренних процессов, например, для определения склонности к выгоранию у сотрудников. Выявление проблемы Выявить то или иное явление заранее — сложная задача, но с помощью определенных данных можно обнаружить факторы, которые указывают на возможность развития этой проблемы. На сегодняшний день существует огромное ... читать далее.