Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вместо того чтобы фокусироваться на технологиях, угрозах или безопасности сайта, «человеческий брандмауэр» (human firewall) стремится сделать конечного пользователя полноценным участником обеспечения безопасности предприятия, сообщает портал Network Computing. Специалисты по безопасности часто используют поговорку «пpoчнocть цeпи oпpeдeляeтcя пpoчнocтью eё cлaбeйшeгo звeнa» в качестве основы для своего подхода к защите сетей, корпоративных данных и ИТ-ресурсов предприятия. И во многих случаях самым слабым звеном, которое беспокоит их больше всего, является конечный пользователь. Это, в свою очередь, заставляет обратить внимание на концепцию человеческого брандмауэра. Сосредоточение внимания на пользователе становится еще более важным в современном мире работы из любой точки мира. Проще говоря, новая граница сети — это сами конечные пользователи. Следовательно, на этом уровне и необходимо использовать межсетевой экран. Но здесь речь идет о более широкой концепции брандмауэра. Это не просто программное приложение или физическое устройство, которое служит демаркационной точкой между корпоративной структурой и остальным миром. Вместо этого человеческий подход к брандмауэру направлен на то, чтобы предоставить каждому конечному пользователю сочетание инструментов, знаний об угрозах и лучших практик безопасности, а также привить ему понимание важности его роли в обеспечении безопасности предприятия. О концепции человеческого брандмауэра Об идее использования стратегии человеческого ... читать далее.