06.03.2024 Экспертиза, БезопасностьВместо того чтобы фокусироваться на технологиях, угрозах или безопасности сайта, «человеческий брандмауэр» (human firewall) стремится сделать конечного пользователя полноценным участником обеспечения безопасности предприятия, сообщает портал Network Computing. Специалисты по безопасности часто используют поговорку «пpoчнocть цeпи oпpeдeляeтcя пpoчнocтью eё cлaбeйшeгo звeнa» в качестве основы для своего подхода к защите сетей, корпоративных данных и ИТ-ресурсов предприятия. И во многих случаях самым слабым звеном, которое беспокоит их больше всего, является конечный пользователь. Это, в свою очередь, заставляет обратить внимание на концепцию человеческого брандмауэра. Сосредоточение внимания на пользователе становится еще более важным в современном мире работы из любой точки мира. Проще говоря, новая граница сети — это сами конечные пользователи. Следовательно, на этом уровне и необходимо использовать межсетевой экран. Но здесь речь идет о более широкой концепции брандмауэра. Это не просто программное приложение или физическое устройство, которое служит демаркационной точкой между корпоративной структурой и остальным миром. Вместо этого человеческий подход к брандмауэру направлен на то, чтобы предоставить каждому конечному пользователю сочетание инструментов, знаний об угрозах и лучших практик безопасности, а также привить ему понимание важности его роли в обеспечении безопасности предприятия. О концепции человеческого брандмауэра Об идее использования стратегии человеческого ...
читать далее.