24.05.2024 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияЕлена Иванова, Gaming Lead по Восточной Европе и Израилю в Adjust
Мобильные игры эволюционировали из простого развлечения в феномен культуры, и даже образования и социальной жизни. Всесторонняя привлекательность игр будет способствовать росту доходов отрасли в 2024 году на 4%, цифра существенная — 111,4 млрд. долл. А главным катализатором этого роста является игровая аналитика. Как сделать рост бизнеса мобильных игр устойчивым? И как научиться с помощью аналитики рассчитывать правильные KPI? Что такое игровая аналитика? Аналитика мобильных игр занимается анализом и интерпретацией данных, полученных от игроков. Главная цель аналитики — понимание поведения, предпочтений и взаимодействий игроков, чтобы помочь разработчикам и издателям улучшить общие ощущения от игры. Стратегия, основанная на данных, естественным образом обеспечивает более высокие результаты в бизнесе потому, что предоставляет ценную информацию для незамедлительного применения. Чем лучше ваши данные, тем выше рентабельность ваших инвестиций. Понимание игрового поведения Аналитика помогает нам проникнуть в суть игровых механик, предпочтений и реакций игроков. С ее помощью можно выявить, как пользователи взаимодействуют с игрой, определить их любимые моменты и выявить те аспекты, которые действительно затягивают. Эта информация — не просто набор цифр, это ключ к созданию персонализированного и вовлекающего игрового опыта, который заставит каждого игрока чувствовать себя особенным. Персонализация Индивидуальный подход к каждому игроку — это не пустой звук. Благодаря аналитике ...
читать далее.