Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса давно перестала оцениваться только способностью обрабатывать большой объем обращений. На первый план вышло качество взаимодействия бизнеса со своими клиентами. С течением времени ИИ начинает предлагать решения, которые ранее казались недостижимыми, для всех этапов формирования качественного сервиса. От гармоничного сосуществования человека и технологии в области клиентского сервиса зависит имидж, репутация и способность к масштабированию абсолютно любого бизнеса. Компании, работающие в отрасли аутсорсинга клиентского сервиса, в последние годы с интересом наблюдают за стремительным ростом объемов применения искусственного интеллекта в этой сфере и активно внедряют его в свои программные разработки. Исходя из своего 20-летнего опыта в роли Software Architect’а, а также 5-летнего опыта сооснователя и технического директора клиентсервисной компании, расскажу, какие технологии сейчас популярны при работе с ИИ в России, в чём состоят очевидные плюсы, минусы, а также возможные опасности применения ИИ в клиентском сервисе. Фреймворки и инструменты В контексте использования ИИ для улучшения клиентского сервиса, фреймворки и инструменты являются ключевыми элементами, которые обеспечивают ... читать далее.