Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время мы вступили в период неустойчивого равновесия в эволюции больших данных благодаря сообществу, собравшемуся вокруг открытых форматов таблиц и каталогов метаданных для хранения данных и обеспечения доступа к ним механизмов обработки. Теперь внимание переключается на другой элемент стека, который до сих пор тихо пребывал в тени, — семантическому слою, сообщает портал Datanami. Семантический слой — это абстракция, которая находится между данными компании и бизнес-метриками, выбранными ею в качестве стандартных единиц измерения. Это критически важный слой для обеспечения корректности. Например, в то время как различные отделы компании могут иметь разные мнения о том, какой способ измерения дохода является наилучшим, семантический слой определяет, какой способ является правильным для данной компании, тем самым устраняя (или, по крайней мере, значительно снижая) вероятность получения плохого аналитического результата. Традиционно семантический слой привязан к инструментам бизнес-аналитики или анализа данных. Если вы работали с Tableau, Qlik, Microsoft PowerBI, ThoughtSpot или Looker, для определения своих бизнес-метрик вы использовали семантический слой, предоставляемый этими поставщиками. Такой подход хорошо подходит для небольших компаний, но он создает проблемы для крупных предприятий, использующих два и более инструмента BI и аналитики. Сегодня перед ними стоит задача жестко связать между собой два или более семантических слоя, чтобы убедиться, что они ... читать далее.