Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Адаптивность — ключ к процветанию в новую эпоху, и 2025-й — это год, когда нужно будет взять под контроль облачную стратегию, пишет на портале Data Center Knowledge Ари Вейл, вице-президент по маркетингу продуктов компании Akamai Technologies. По мере приближения к 2025 г. тренды, которые в течение многих лет бурно развивались в облачной индустрии, — растущее разочарование в традиционных провайдерах, стремительное развитие искусственного интеллекта и продвижение на периферию — заставляют предприятия пересмотреть свои облачные стратегии. Следующий год принесет трансформационные изменения, поскольку компании будут отдавать предпочтение технологиям, которые позволят им распространить преимущества облака на периферию. 1. Старые облачные провайдеры сталкиваются с растущей критикой Традиционные облачные гиганты доминировали на рынке на протяжении многих лет. Хотя в обозримом будущем они останутся «безжалостной силой», они начинают проявлять признаки износа. Централизованная модель, на которой они были построены, с трудом согласуется с меняющимися потребностями современного бизнеса. Этот сдвиг связан не только с тем, чтобы избежать постоянных проблем, связанных с высокими затратами и привязкой к поставщику, но и с тем, чтобы приблизить данные и приложения к пользователям, повысить производительность и быстрее внедрять инновации. Компании стремятся уменьшить зависимость от одного провайдера, вместо этого создавая системы, которые отражают их уникальные цели и могут адаптироваться к ... читать далее.