Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Адаптивность — ключ к процветанию в новую эпоху, и 2025-й — это год, когда нужно будет взять под контроль облачную стратегию, пишет на портале Data Center Knowledge Ари Вейл, вице-президент по маркетингу продуктов компании Akamai Technologies. По мере приближения к 2025 г. тренды, которые в течение многих лет бурно развивались в облачной индустрии, — растущее разочарование в традиционных провайдерах, стремительное развитие искусственного интеллекта и продвижение на периферию — заставляют предприятия пересмотреть свои облачные стратегии. Следующий год принесет трансформационные изменения, поскольку компании будут отдавать предпочтение технологиям, которые позволят им распространить преимущества облака на периферию. 1. Старые облачные провайдеры сталкиваются с растущей критикой Традиционные облачные гиганты доминировали на рынке на протяжении многих лет. Хотя в обозримом будущем они останутся «безжалостной силой», они начинают проявлять признаки износа. Централизованная модель, на которой они были построены, с трудом согласуется с меняющимися потребностями современного бизнеса. Этот сдвиг связан не только с тем, чтобы избежать постоянных проблем, связанных с высокими затратами и привязкой к поставщику, но и с тем, чтобы приблизить данные и приложения к пользователям, повысить производительность и быстрее внедрять инновации. Компании стремятся уменьшить зависимость от одного провайдера, вместо этого создавая системы, которые отражают их уникальные цели и могут адаптироваться к ... читать далее.