Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В нашем мире, управляемом данными, организации стремятся эффективно использовать данные, но руководители, которым поручено доказать их ценность, с трудом достигают своих основных целей. Согласно результатам недавнего исследования Gartner «Chief Data & Analytics Officer Agenda Survey», почти треть (30%) директоров по данным и аналитике (CDAO) заявили, что их главной проблемой является неспособность измерить влияние данных, аналитики и искусственного интеллекта на бизнес, сообщает портал BigDATAwire. В ежегодном исследовании также подчеркивается, что для большинства (90%) руководителей в области данных и аналитики (D&A) основным направлением деятельности в течение последних 12-18 месяцев было обеспечение ощутимой ценности для бизнеса, такой как экономия затрат и рост доходов, а также достижение реальных результатов, таких как улучшение процесса принятия решений и повышение уровня клиентского опыта. Gartner ожидает, что эта задача останется приоритетной и в будущем. Однако только 22% организаций четко определили, отследили и поделились показателями влияния на бизнес большинства своих D&A-проектов. Несмотря на растущее внимание к стратегиям, основанным на данных, многие организации затрудняются доказать реальную отдачу от своих инициатив в области данных. «Многие организации говорят о ценности данных, стремятся быть ориентированными на данные и т. д., но мало кто может это подтвердить, — говорит Майкл Габбард, старший директор-аналитик Gartner. — Зачастую ... читать далее.