Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Стремление к внедрению приложений искусственного интеллекта означает, что вам нужно уметь быстро ориентироваться в мире ИИ, и рассматриваемая ниже модель зрелости предприятия в области ИИ может помочь наметить ваш путь, пишут на портале The New Stack Майкл Коте, штатный технолог VMware, и Камилла Кроуэлл-Ли, руководитель маркетинга решений VMware Tanzu by Broadcom. Заметили ли вы, что сейчас мы переживаем эпоху «ИИ или смерть!»? Кажется, каждая организация отчаянно пытается понять, как ИИ впишется в ее бизнес-стратегию. За последний год мы пообщались с командами крупных предприятий, работающих в разных отраслях — от глобальных финансовых сервисов до авторитетных автопроизводителей с тяжелым бременем регулирования, — чтобы узнать, как они на самом деле используют и управляют своими ИИ-приложениями. В настоящее время существует множество определений того, что делает приложение «интеллектуальным», но есть лишь несколько сценариев использования, лучших практик и моделей. Учитывая аспект «корпоративности» корпоративных приложений — то есть безопасности, соответствия требованиям и производительности, которые потребители привыкли ожидать от приложений, созданных и поддерживаемых авторитетными брендами, — мы видим два серьезных препятствия на пути к созданию приложений со встроенным ИИ. Во-первых, командам необходимо приобрести новые ИИ-навыки и инструменты. Во-вторых, они должны доказать, что у них есть весомое бизнес-обоснование — возврат инвестиций (ROI) и все остальное, — если ... читать далее.