Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В условиях, когда цифровой опыт становится основным полем битвы за лояльность клиентов, унифицированная аналитика, а не фрагментарный мониторинг, выделит лидеров рынка, пишет на портале The New Stack Лори Бертелли, директор по маркетингу продуктов и коммуникациям компании Apica. В современной цифровой экономике качество цифрового опыта напрямую влияет на результаты бизнеса. Однако многие организации продолжают подходить к управлению телеметрическими данными и наблюдаемости фрагментарно, используя разрозненные инструменты, которые создают информационные «бункеры», а не целостную аналитику. Такой подход быстро устаревает, поскольку дальновидные организации переходят от фрагментарного мониторинга к унифицированной интеллектуальной наблюдаемости. Они поняли и приняли следующее: — Фрагментарная наблюдаемость создает техническую разрозненность, замедляет разрешение инцидентов и увеличивает операционные издержки. — Унифицированная интеллектуальная наблюдаемость превращается из центра затрат в стратегическое преимущество. — Организации, принявшие этот сдвиг, отмечают сокращение среднего времени решения проблем (MTTR), снижение затрат, повышение скорости разработки и улучшение клиентского опыта. — Путь вперед требует аудита текущего ландшафта, определения целей, создания дорожной карты конвергенции, стимулирования сотрудничества и измерения влияния на бизнес. Организации, внедрившие унифицированную интеллектуальную наблюдаемость, сообщают о конкретных преимуществах: — Сокращение MTTR ... читать далее.