25.03.2025 Экспертиза, Безопасность, Искусственный интеллект, МенеджментТехнологии перестали быть просто средством обеспечения — они преобразуют то, как организации функционируют, конкурируют и предоставляют ценность. В частности, искусственный интеллект в настоящее время коренным образом меняет бизнес-процессы, операции и опыт, что как ставит перед CIO проблемы, так и открывает им новые возможности. В результате роль CIO и ИТ-службы должна выйти за рамки вспомогательной функции, пишет в корпоративном блоге Даниэль-Зое Хименес, вице-президент IDC по цифровым инновациям, ПО, CX, SMB/DNB и исследованию канала, ориентируясь на исследования компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.. Исторически ориентированные на операционное совершенство, CIO теперь сталкиваются со стратегическим императивом: они становятся оркестраторами бизнес-ценности. Используя глубокие технические знания и проактивно приобретая новые возможности, CIO должны эффективно использовать ИИ для внедрения значимых инноваций и достижения измеримых результатов в бизнесе. Однако многие CIO и ИТ-департаменты по-прежнему слишком сосредоточены на традиционных ИТ и связанных с ним метриках, что ограничивает их возможности по достижению более широких бизнес-результатов. Для устранения этого разрыва требуется фундаментальный сдвиг, который уже ожидался в рамках усилий по цифровизации, но теперь требует усиления в связи с необходимостью обеспечить ценность программ развития ИИ. CIO должны превратиться из управляющих технологиями в стратегических новаторов, управляющих устойчивыми и адаптивными ...
читать далее.