Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Идея управления данными в огромных масштабах едва ли нова. Большинство компаний приняли концепцию «больших данных» и связанные с ней технологии (например, озера данных) как минимум десять лет назад. Однако внедрение современных технологий искусственного интеллекта поставило перед миром больших данных новые серьезные задачи — настолько серьезные, что мне кажется, что мы вступили во «вторую волну» масштабного управления данными и их модернизации. Технологии и практики, которые были достаточны для управления огромными объемами данных в течение последних десяти или пятнадцати лет, больше не могут соответствовать требованиям ИИ, пишет на портале BigDATAwire Имонн О’Нил, соучредитель и технический директор компании Lemongrass. В результате компании, стремящиеся создать инфраструктуру и практику работы с данными, необходимые для использования всех преимуществ ИИ, должны кардинально пересмотреть свои стратегии управления данными. По сути, им необходимо заново модернизировать свой подход к данным. Проблемы управления данными в масштабе Благодаря первой волне модернизации данных и технологии больших данных типичный бизнес научился управлять огромными объемами данных. Например, многие организации строили озера данных в облаке, где благодаря сверхнизкой стоимости хранения они могли хранить все свои данные вечно. Это ценная практика в эпоху, когда данные стали «новой нефтью», и чем больше данных у организаций, с которыми они могут работать, тем более глубокие инсайты и ценность они могут ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Шесть причин использовать Model Context Protocol для интеграции ИИ Model Context Protocol (MCP) обеспечивает чистый, безопасный и гибкий способ интеграции искусственного интеллекта с реальным миром без необходимости каждый раз писать специальные коннекторы, пишет на портале The New Stack Росс Кукулински, вице-президент по управлению продуктами компании Kong. За ...
Как предприятия могут получать и использовать синтетические данные для ИИ По мере ускорения внедрения искусственного интеллекта руководители предприятий сталкиваются со сложностями, связанными с этой мощной технологией, пишет на портале BigDATAwire Бретт Бартон, вице-президент и руководитель глобальной практики ИИ компании Unisys. В основе ИИ лежат данные, которые питают ...
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Шесть причин использовать Model Context Protocol для интеграции ИИ Model Context Protocol (MCP) обеспечивает чистый, безопасный и гибкий способ интеграции искусственного интеллекта с реальным миром без необходимости каждый раз писать специальные коннекторы, пишет на портале The New Stack Росс Кукулински, вице-президент по управлению продуктами компании Kong. За ...
Почему битва микросервисов и монолитов вредит вашему бизнесу Годами архитекторы и технологические руководители наблюдали за этим архитектурным поединком затаив дыхание. Технологические форумы пестрели нападками с обеих сторон. Докладчики на конференциях строили карьеру, отстаивая один подход и демонизируя другой. Поставщики продавали решения уровня ...
Как предприятия могут получать и использовать синтетические данные для ИИ По мере ускорения внедрения искусственного интеллекта руководители предприятий сталкиваются со сложностями, связанными с этой мощной технологией, пишет на портале BigDATAwire Бретт Бартон, вице-президент и руководитель глобальной практики ИИ компании Unisys. В основе ИИ лежат данные, которые питают ...
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Оптимизация 90%: где разработчики действительно теряют время Только 10% рабочего времени разработчика уходит на написание нового кода, поэтому сосредоточьте свои усилия на сокращении узких мест в других областях, пишет на портале The New Stack Сурадж Шах, директор по контент-маркетингу компании Port. Сегодня очень много внимания уделяется новому коду ...