Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Исследование Microsoft показало, что на ликвидацию последствий инцидентов в облачных сервисах генеративного ИИ (GenAI) уходит значительно больше времени, чем в других сервисах, сообщает портал The New Stack. Облачные GenAI-сервисы уникальны тем, что предъявляют высокие требования к аппаратному обеспечению, а также к вычислительным ресурсам, работающим на его основе. Однако, несмотря на необходимость обеспечения надежности, исследований на эту тему практически не проводилось, как и на тему управления инцидентами в таких сервисах. Поэтому семь исследователей Microsoft (пять из США и двое из Китая) объединились с еще тремя исследователями из китайских университетов и двумя из Иллинойского университета Урбана-Шампейн и подготовили так называемое «комплексное исследование инцидентов с облачными сервисами GenAI» (все они взяты из практики Microsoft), посвященное изучению «симптомов, основных причин и стратегий их устранения». Их вывод? «Как и в любом крупномасштабном облачном сервисе, в облачных сервисах GenAI неизбежны сбои», — отмечают авторы. Но с точки зрения инфраструктуры эти сервисы действительно отличаются от других. GenAI уникален, и «понимание характеристик этих инцидентов, включая обнаружение, сортировку, диагностику и смягчение последствий, имеет решающее значение для повышения качества облачных сервисов GenAI». Четыре года после выхода GPT-3 Используя данные из системы управления инцидентами Microsoft за четыре года, исследователи проанализировали производственные ... читать далее.