Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследование Microsoft показало, что на ликвидацию последствий инцидентов в облачных сервисах генеративного ИИ (GenAI) уходит значительно больше времени, чем в других сервисах, сообщает портал The New Stack. Облачные GenAI-сервисы уникальны тем, что предъявляют высокие требования к аппаратному обеспечению, а также к вычислительным ресурсам, работающим на его основе. Однако, несмотря на необходимость обеспечения надежности, исследований на эту тему практически не проводилось, как и на тему управления инцидентами в таких сервисах. Поэтому семь исследователей Microsoft (пять из США и двое из Китая) объединились с еще тремя исследователями из китайских университетов и двумя из Иллинойского университета Урбана-Шампейн и подготовили так называемое «комплексное исследование инцидентов с облачными сервисами GenAI» (все они взяты из практики Microsoft), посвященное изучению «симптомов, основных причин и стратегий их устранения». Их вывод? «Как и в любом крупномасштабном облачном сервисе, в облачных сервисах GenAI неизбежны сбои», — отмечают авторы. Но с точки зрения инфраструктуры эти сервисы действительно отличаются от других. GenAI уникален, и «понимание характеристик этих инцидентов, включая обнаружение, сортировку, диагностику и смягчение последствий, имеет решающее значение для повышения качества облачных сервисов GenAI». Четыре года после выхода GPT-3 Используя данные из системы управления инцидентами Microsoft за четыре года, исследователи проанализировали производственные ... читать далее.