20.06.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментМногие компании спешат с внедрением искусственного интеллекта, ожидая его преобразующего воздействия, но лидерам следует сосредоточиться на использовании ИИ для ускорения устранения болевых точек, пишет на портале InformationWeek Айви Грант, старший вице-президент Twilio по стратегии и операциям. Спросите у технологов и руководителей предприятий, что, по их мнению, даст ИИ, и большинство из них ответят на этот вопрос словом на букву «Т»: трансформация. Неудивительно, что ИИ и его «более крутой» кузен, генеративный ИИ (GenAI), безостановочно рекламируются на протяжении последних 24 месяцев. Но в этом и кроется проблема. Многие организации спешат внедрить ИИ, не имея представления об окупаемости инвестиций (ROI), что приводит к большим расходам и низкой отдаче. Отсутствие привязки ИИ к четким болевым точкам и возможностям ускорения их устранения, приводит к усталости, беспокойству и конкурентным рискам. Согласно Writer «2025 AI Survey», две трети руководителей высшего звена утверждают, что GenAI создает напряженность и разобщенность в их организациях; почти половина утверждает, что он «разрывает их компанию на части». Большинство руководителей (71%) отмечают проблемы с внедрением; более трети руководителей называют ИИ массовым разочарованием. Хотя потенциал ИИ неоспорим, компаниям необходимо отказаться от представления об ИИ как о самостоятельной стратегии или преобразующем спасителе. Его истинная сила — в качестве катализатора для усиления того, что уже работает, и выявления ...
читать далее.