Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Многие компании спешат с внедрением искусственного интеллекта, ожидая его преобразующего воздействия, но лидерам следует сосредоточиться на использовании ИИ для ускорения устранения болевых точек, пишет на портале InformationWeek Айви Грант, старший вице-президент Twilio по стратегии и операциям. Спросите у технологов и руководителей предприятий, что, по их мнению, даст ИИ, и большинство из них ответят на этот вопрос словом на букву «Т»: трансформация. Неудивительно, что ИИ и его «более крутой» кузен, генеративный ИИ (GenAI), безостановочно рекламируются на протяжении последних 24 месяцев. Но в этом и кроется проблема. Многие организации спешат внедрить ИИ, не имея представления об окупаемости инвестиций (ROI), что приводит к большим расходам и низкой отдаче. Отсутствие привязки ИИ к четким болевым точкам и возможностям ускорения их устранения, приводит к усталости, беспокойству и конкурентным рискам. Согласно Writer «2025 AI Survey», две трети руководителей высшего звена утверждают, что GenAI создает напряженность и разобщенность в их организациях; почти половина утверждает, что он «разрывает их компанию на части». Большинство руководителей (71%) отмечают проблемы с внедрением; более трети руководителей называют ИИ массовым разочарованием. Хотя потенциал ИИ неоспорим, компаниям необходимо отказаться от представления об ИИ как о самостоятельной стратегии или преобразующем спасителе. Его истинная сила — в качестве катализатора для усиления того, что уже работает, и выявления ... читать далее.