Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Говоря на языке, который уже знает ваш искусственный интеллект, и обеспечивая безопасный доступ с помощью Model Context Protocol (MCP), вы можете изменить то, как ваша организация работает с данными, пишет на портале The New Stack Маниш Патель, директор по продуктам компании CData. «Мы потратили четыре месяца и полмиллиона долларов на то, чтобы подключить наш ИИ к бизнес-системам, но он все еще не может надежно получать основные данные о клиентах». Разочарование в голосе технического директора во время нашего видеозвонка было очевидным. Его компания, как и многие другие, сталкивается с одними и теми же проблемами: данные, необходимые для супермощного ИИ, хранятся в корпоративных приложениях, и эти корпоративные приложения нелегко подключить к процессам и агентам ИИ. Я слышал эту историю десятки раз. Компании спешили внедрить агентов ИИ, но натыкались на одну и ту же стену: их данные хранились в Salesforce, SAP, Oracle, пользовательских базах данных и бесчисленных других системах. Каждая из них требовала индивидуальной интеграции, и даже при ее наличии проблемы безопасности и управления казались непреодолимыми. «А что, если я скажу вам, что ваш ИИ уже знает, как разговаривать со всеми этими системами? Ему просто нужен правильный переводчик», — ответил я тому техническому директору. Этот разговор привел к пилотному проекту, который изменил подход к интеграции ИИ в их компании — а впоследствии и в десятках других. Секрет? Интеграция протокола MCP с SQL-коннекторами ... читать далее.