06.08.2025 ЭкспертизаАналитическая фирма определяет сбор данных, унификацию профилей клиентов, интеграцию и сегментацию в качестве ключевых особенностей платформ клиентских данных (CDP), пишет на портале ComputerWeekly Рейчел Смит, старший главный аналитик Gartner. CDP впервые приобрели популярность среди пользователей из сферы маркетинга, поскольку технология решала их сложные проблемы управления данными клиентов. Эти проблемы включали централизацию сбора данных и объединение данных о клиентах из разрозненных источников в профили, которые затем можно было сегментировать и активировать в экосистеме маркетинговых технологий (martech). Gartner определяет CDP как программные приложения, которые поддерживают сценарии использования в маркетинге и обслуживании клиентов путем объединения данных о клиентах компании из маркетинговых и других каналов. Платформы клиентских данных оптимизируют срочность и таргетинг сообщений, предложений и мероприятий по привлечению клиентов, а также позволяют анализировать поведение клиентов на индивидуальном уровне с течением времени. В процессе покупки предприятием CDP участвуют несколько заинтересованных сторон. По данным опроса корпоративных покупателей, проведенного Gartner в 2025 г., среднее количество групп, предоставляющих финансирование для закупок CDP, составляет пять, при этом две-три группы обычно вносят свой вклад в формулирование требований и целей. CDP оркестрируют различные бизнес-приложения и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяя ...
читать далее.