Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Облачные стратегии смещаются от централизованной гравитации данных к гравитации клиентов, когда интеллектуальные технологии разворачиваются на периферии для обеспечения персонализированного взаимодействия в режиме реального времени, пишет на портале InformationWeek Джей Дженкинс, технический директор Akamai по облачным вычислениям. Годами облачные архитекторы руководствовались концепцией «гравитации данных» — идеей о том, что приложения и рабочие нагрузки естественным образом вращаются вокруг огромных централизованных наборов данных. Это имело смысл в эпоху, когда масштабирование было синонимом централизации. Но сегодня мир изменился. То, как мы создаем приложения, как происходит взаимодействие с пользователями и где возникает ценность, больше не определяется только хранением данных. Мы вступаем в эпоху, определяемую новой силой: гравитацией клиентов (customer gravity). Самые эффективные облачные стратегии сегодня — это не перенос вычислений к огромным статичным озерам данных. Они направлены на развертывание интеллектуальных технологий там, где происходит взаимодействие — рядом с пользователями, на периферии. Выводы ИИ на периферии, персонализация в реальном времени и время отклика менее 100 мс — это уже не нишевые амбиции, а стандартные ожидания для современных приложений. Однако наши инфраструктурные привычки не поспевают за развитием событий. Возьмем, к примеру, зоны доступности (AZ). Они произвели революцию во времена, когда единственным ключевым показателем ... читать далее.