Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Облачные стратегии смещаются от централизованной гравитации данных к гравитации клиентов, когда интеллектуальные технологии разворачиваются на периферии для обеспечения персонализированного взаимодействия в режиме реального времени, пишет на портале InformationWeek Джей Дженкинс, технический директор Akamai по облачным вычислениям. Годами облачные архитекторы руководствовались концепцией «гравитации данных» — идеей о том, что приложения и рабочие нагрузки естественным образом вращаются вокруг огромных централизованных наборов данных. Это имело смысл в эпоху, когда масштабирование было синонимом централизации. Но сегодня мир изменился. То, как мы создаем приложения, как происходит взаимодействие с пользователями и где возникает ценность, больше не определяется только хранением данных. Мы вступаем в эпоху, определяемую новой силой: гравитацией клиентов (customer gravity). Самые эффективные облачные стратегии сегодня — это не перенос вычислений к огромным статичным озерам данных. Они направлены на развертывание интеллектуальных технологий там, где происходит взаимодействие — рядом с пользователями, на периферии. Выводы ИИ на периферии, персонализация в реальном времени и время отклика менее 100 мс — это уже не нишевые амбиции, а стандартные ожидания для современных приложений. Однако наши инфраструктурные привычки не поспевают за развитием событий. Возьмем, к примеру, зоны доступности (AZ). Они произвели революцию во времена, когда единственным ключевым показателем ... читать далее.