23.04.2000 ЭкспертизаНет никакого сомнения в том, что любая компания, желающая укрепить свои позиции на рынке, должна эффективно использовать всю необходимую ей информацию, включая внутрикорпоративные материалы (деловые документы, почтовые сообщения и записи в базах данных); информацию, получаемую из Интернета (новости, аналитические материалы), и данные реального времени (результаты сделок на биржах, показания технологического оборудования). В идеале сотрудник компании должен видеть на экране своего компьютера необходимое ему подмножество всей поступающей информации, организованное в понятную и удобную для дальнейшей обработки форму, не зависящую от форматов и источников исходных данных. Ранее эта задача решалась двумя основными способами: разрабатывались специализированные программные приложения для работы с отдельными видами информации (типичный пример — трейдинговые терминалы). Они были дороги и требовали длительного обучения персонала; создавались корпоративные Web-порталы. Их функциональность и быстродействие были ограничены возможностями браузеров и особенностями протокола HTTP. Для предоставления информационно-аналитических услуг в реальном масштабе времени постоянно расширяющемуся кругу подписчиков, среди которых — руководители предприятий, аналитики и трейдеры, агентству «ПРАЙМ-ТАСС» (http://www.prime-tass.ru) потребовался программный продукт, обладающий возможностями профессиональных систем технического анализа, допускающий сетевую инсталляцию и не требующий отказа от традиционных ...
читать далее.