27.11.2001 ЭкспертизаЛет десять назад в России стали в большом количестве появляться представительства зарубежных компаний и совместные предприятия. До наших дней сохранились далеко не все, но одним из следствий этого явления стало резкое увеличение в стране числа иностранцев, длительное время живущих в России. В начале 1992 года компания "Космос-ТВ" (http://www.kosmostv.ru) начала коммерческое вещание, предлагая подписку на ряд зарубежных телевизионных каналов. Изначально компания ориентировалась на проживающих в России иностранцев — посольства, гостиницы, офисы и представительства. Только в середине 1990-х у компании "Космос-ТВ" стали появляться русскоязычные абоненты. Чуть позже компания начала трансляцию программ, дублированных на русский язык. Но все же революционных изменений в бизнесе "Космос-ТВ" это в то время не вызвало. В самом конце 1990-х годов у "Космос-ТВ" появился сильный конкурент — активную деятельность развернула телекомпания "НТВ+", которая сразу же вышла на рынок с цифровыми технологиями. Для руководства "Космос-ТВ" стало очевидно, что оставаться на аналоговом вещании больше нельзя. Более прогрессивные цифровые технологии обеспечивают лучшее качество вещания, позволяют предоставлять большее количество сервисов и, что очень важно в условиях ограниченного частотного ресурса, позволяют уплотнить сигнал, поддерживая большее количество каналов в рамках того же диапазона. В диапазоне, где один аналоговый канал принимался с далеко не ...
читать далее.