28.05.2002 ЭкспертизаВ настоящий момент на рынке средних информационных систем (ИС) класса ERP наблюдается оживление. Десятки предприятий, особенно производственных, бизнес которых укрепляется и растет, заинтересованы в установке у себя современной системы, которая была бы способна упростить задачи управления и контроля. Соответственно перед этими компаниями встает задача выбора такого программного продукта, который наилучшим образом решил бы управленческие задачи, стоящие перед руководством компании, и проект внедрения которого обошелся бы в приемлемую сумму. Иными словами, речь идет о задаче поиска оптимального соотношения цена/качество. Для того, чтобы деньги предприятия не были потрачены впустую, а внедрение принесло необходимый эффект, непосредственно перед закупкой и внедрением программного продукта необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Формулировка глобальных параметров проекта Для того, чтобы внедрение информационной системы не свелось просто к следованию моде («у всех есть - и нам надо»), а реально помогло компании, на уровне топ-менеджмента необходимо, исходя из общей стратегии компании, сформулировать ее стратегию в области информационных технологий. На основе стратегии в первую очередь необходимо определить цели внедрения информационной системы, а также перечень решаемых задач и их иерархию. Цели и задачи должны разделяться всеми топ-менеджерами компании, поддерживаться средним звеном управления и быть известными рядовым сотрудникам. Далее устанавливаются приоритеты ...
читать далее.