12.11.2003 ЭкспертизаПервые успехи во внедрении порталов и мощный фундамент этой технологии вызвали среди ИТ-организаций большое воодушевление. ИТ-группы особенно привлекают ключевые функции, такие, как персонализация, безопасность, сотрудничество, управление контентом и унифицированный поиск, создающие всестороннюю рабочую среду для сотрудников, клиентов и партнеров предприятия и позволяющие им взаимодействовать друг с другом и с другими системами. Между тем многие предприятия обратили свое внимание на новую методологию управления изменениями и внедрения систем под названием Process Management (PM, управление процессами; не путать с BPM — управление производительностью бизнеса). PM позволяет рассматривать корпоративные системы через призму бизнес-процессов, а не как разрозненные компьютерные приложения, обеспечивая видимость, гибкость и быстроту реагирования, необходимые для оптимального управления бизнесом. Эти две тенденции породили концепцию гибридных приложений PM/portal (которые также известны как PM-порталы). В идеальном случае PM-порталы предлагают унифицированный доступ к информации и распределительные услуги порталов, интегрируя в них более глубокие аналитические функции и низкоуровневую поддержку принятия решений PM-концепций, а также инструменты измерения бизнес-производительности, такие, как Balanced Scorecard, Analytic Hierarchy Process Роберта Саати, моделирование бизнес-процессов и отображение стратегических контрольных задач (strategic benchmark mapping). С увеличением числа ...
читать далее.