11.12.2003 ЭкспертизаПрактически во всех отраслях наблюдается прямая зависимость между доходами, маржой и оперативными ресурсами организации. Последние влияют на уровень сервиса, складские запасы и их устаревание, время обслуживания клиентов и эксплуатационные расходы, а также на возможность предоставлять дополнительные услуги. Способность управлять оперативными ресурсами и корректировать их напрямую связана с корпоративными системами планирования и исполнения. Хотя в последние годы много говорится о взаимосвязанной экономике и электронном бизнесе, пропасть между системами планирования и исполнения продолжает увеличиваться. Подобный дисбаланс может существенно повлиять на компанию и привести к: падению уровня обслуживания клиентов ниже запланированного по причине некорректных измерений и оценки; неспособности поддерживать доходность на определенном уровне, привлекая новых и удерживая уже существующих клиентов; превышению запланированного уровня запасов вспомогательных материалов, компонентов и готовых изделий; большой длительности цикла цепочки поставок; запоздалому запуску новых и производных продуктов; чрезмерным затратам на перевозки, оплату сверхурочных, поддержку переполненных складов, обслуживание устаревших продуктов и гарантийных обязательств; неэффективному прогнозированию и управлению спросом; плохой организации процессов с большой долей ручных операций и излишними согласованиями. Сегодня поставщики ПО предлагают два способа решения этой проблемы: средства совместной работы и ...
читать далее.