27.12.2004 ЭкспертизаНа наших глазах происходит переосмысление существующих базовых схем совместной работы на предприятии. Это одна из самых интересных тенденций современного корпоративного мира IT. Как нам кажется, особенно интересные выводы можно сделать, рассматривая использование электронной почты в компаниях. Сегодня, электронная почта фактически превратилась в основное средство передачи информации в реальной корпоративной работе. В результате, она вышла далеко за пределы своих первоначальных задач. Почта начинает играть все более важную роль в организации и передаче файлов, хотя для таких задач, как управление потоками работ, планирования встреч, организации списка заданий такая передача файлов отнюдь не является эффективным технологическим решением. Прежде всего, заметим, что работа сотрудников с почтовыми клиентами далека от идеальной. Исследования показывают, что 60% пользователей не используют в работе с почтой фильтры, которые либо чересчур сложны, либо плохо работают. Кроме того, подсчитано, что в среднем при работе с почтовой программой создается около 30 различных папок, организованных по проектам, компаниям и личным интересам. Интересно также, что большинство людей, когда нужно что-то найти, предпочитают просматривать письма одно за одним, а не использовать специальные программы поиска. Даже профессиональные пользователи практически не приспосабливают к своей работе настройки почтовых клиентов. Почему почта используется неэффективно? Одной из причин может быть отсутствие ...
читать далее.