Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Локаторы и автоматизаторы

17.02.2005  Экспертиза

Как подходят к автоматизации складов компании, для которых складские операции являются одним из вспомогательных бизнес-процессов? Какие решения для автоматизации складской деятельности наиболее популярны? Не стремясь дать полный обзор существующих решений, приведем лишь некоторые наиболее интересные примеры. Практически все производственные и торговые предприятия располагают складским хозяйством. Есть, конечно, компании, которых складская автоматизация нисколько не беспокоит (например, у «Русского алюминия» основное сырье сыпучее, со склада в производство подается пневматикой, а складов готовой продукции практически нет). Но мало кто может сказать, что не нуждается в складе. В целом такие предприятия можно разделить на две группы: те, для которых работа склада — основной бизнес-процесс, генерирующий прибыль, и те, для кого все складские операции являются вспомогательными, обеспечивающими бесперебойное функционирование основного бизнеса. Во втором случае роль складских операций может значить больше или меньше. От этой значимости зависит все остальное: требования, которые предъявляются к автоматизации, ее уровень, применяемые программные и аппаратные средства. Модули стандартных систем автоматизации бизнес-процессов Самое распространенное решение автоматизации складских операций – АРМы собственной разработки, постепенно уступающие место промышленным продуктам, в основном вариантам применения продуктов 1С. Эта система на небольшом российском складе, так же как и в бухгалтерии ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.