21.02.2005 ЭкспертизаДаг Хенсчен Многие процессы включают как структурированные, так и неструктурированные данные. BPM-системы, технологии анализа текстов и EEI могут отчасти решить задачи объединения обработанных и данных. Но все эти технологии еще достаточно молоды. Какие из них уже можно пробовать применять? Организациям уже давно приходится как-то увязывать структурированные данные с полу- и неструктурированными документами, почтовыми сообщениями, картинками и другими формами передачи информации, чтобы, например, отвечать на вопросы клиентов или принимать бизнес-решения. Два-три года назад при одновременной работе как со структурированной, так и неструктурированной информацией обязательно требовалось вмешательство человека. Интеграция данных и текстовой информации требовала специальных связей на уровне API, которые дороги, требуют больших временных затрат при разработке, ограничены по функциональности и перестают работать при обновлении ПО. Однако с появлением XML, Web-сервисов и сервисно-ориентированных архитектур возникли новые многообещающие технологии и новые возможности для автоматизации процессов, интеграции разнородной по типу информации и анализа как «сырых», так и обработанных данных. Например, успешные внедрения систем BPM (Business Process Management) реанимировали десятилетнюю мечту об автоматизации рабочих процедур путем подсоединения к хранилищам структурированных и неструктурированных данных. С другой стороны, значительно прогрессировали технологии анализа текстов, проводящие ...
читать далее.