21.02.2005 ЭкспертизаЭто финальная часть нашего цикла статей, рассказывающих о выборе вендора (№ 22 2004 — № 2 2005). Она посвящена последним шагам, которые необходимо сделать команде выбора вендора. А именно: созданию плана внедрения вендорского решения, пересмотру первоначального наброска финансовых затрат и прибылей от проекта и финальным переговорам с вендором. Как правильно выбрать вендора. Шаг 1. (IE № 22 2004): Этапы выбора вендора. Создание команды выбора. Шаг 2. (IE № 23 2004): Оценка затрат и прибылей и предварительный анализ вендоров. Шаг 3. (IE № 24 2004): Анализ RFP. Шаг 4. (IE № 1 2005): Детальная проработка вендоров. Шаг 5. (IE № 2 2005): Проверка примеров и анализ несоответствий. Шаг 6. (настоящий номер): План внедрения, итоговый финансовый анализ, переговоры с вендором План внедрения Составление первичного плана внедрения вендорского решения — стандартный шаг после проведения детального анализа возможных вендоров и анализа несоответствия. В большинстве случаев он делается уже для одного вендора-финалиста. Цель данного этапа — окончательно продемонстрировать полное понимание командой всех тонкостей и особенностей окончательного решения, а также будущих проблем. План внедрения должен освещать и описывать следующие моменты. 1. Рабочие задачи. Прежде всего необходимо построить иерархию задач и подзадач, выполнение которых требуется для успешного завершения проекта. Оптимальный способ построения иерархического дерева — разбить весь проект внедрения на пять—десять основных задач ...
читать далее.